Наш e-mail: avtolife24.ru@yandex.ru. Наш телефон: 89022388997.

Chevrolet может «похоронить» легендарное купе Camaro

Chevrolet может «похоронить» легендарное купе Camaro

Тревожные слухи появились в зарубежных автомобильных изданиях для поклонников американских маслкаров. Они сообщают, что концерн General Motors не удовлетворен нынешней динамикой продаж модели Chevrolet Camaro, и в скором времени этот проект могут закрыть.

Такую информацию распространил портал Muscle Cars and Trucks. По данным инсайдеров зарубежных коллег, в ближайшие годы General Motors будет изучать динамику продаж Camaro, и если она останется на низком уровне, модель канет в Лету в 2023 году —  в конце своего жизненного цикла. Напомним, что актуальное — шестое — поколение Camaro выпускается с 2016 года.


Другие зарубежные издания сразу же после этой новости принялись штурмовать пресс-службу General Motors, однако в ответ получили лишь информацию, что осенью купе обзаведется модификацией LT1, также ожидается появление версии Camaro SS с обвесом от концепт-кара Camaro Shock. Не подтвердив информацию о том, что модель получит новое поколение, General Motors тем самым косвенно подтвердил, что над Camaro сгустились тучи.

Позиции этого яркого автомобиля в сравнении с заядлыми «врагами» в лице Ford Mustang и Dodge Challenger действительно ухудшились. По итогам прошлого года Camaro продался в США в количестве чуть менее 51 000 экземпляров, тогда как Mustang был реализован в количестве более 75 000 единиц. Позиции Dodge Challenger тоже сильны: в прошлом году бренд концерна Fiat Chrysler Automobiles реализовал 66 716 экземпляров этой модели, и это несмотря на то, что машина базируется на очень старой платформе Chrysler LX, которая ведет свою родословную с седана Chrysler 300 из середины 2000-х. Но в последние годы Dodge как следует разрекламировал модификации Challenger Hellcat и Challenger Demon, еще раз показав, что даже старую машину весом более двух тонн (Camaro-то легче почти на 300-350 кг в зависимости от версии) можно успешно продавать, установив под капот автомобиля форсированный биг-блок.

Подливает масла в огонь и новость, которая вчера появилась на портале Autoevolution: экс-глава концерна GM Боб Лутц заявил, что Chevrolet нужно вывести на рынок конкурента Porsche Cayenne, а это потребует, естественно, либо расширения производственных мощностей, либо сокращения актуального модельного ряда. Вполне возможно, что сейчас руководство концерна раздумывает, по какому пути пойти.

Актуальный Camaro продается в России по цене от 2 990 000 рублей.